Открыто интернет-голосование конкурса на лучшую почтовую марку по программе «Европа», проводимого Ассоциацией европейских почтовых операторов государственного сектора. Поддержать российскую марку можно по ссылке
https://www.posteurop.org/europa2019.
В конкурсе участвуют 56 почтовых марок по программе «Европа», изданные в 2019 году. Общая тема выпуска — птицы. Российская марка посвящена стерху. Марка выполнена с использованием технологии дополненной реальности. При наведении камеры смартфона на марку через мобильное приложение mARka изображение «оживает» и стерх взлетает над водным пейзажем. Картинку сопровождает краткая информация о птице и звук голоса.
Голосование продлится до 9 сентября текущего года. Победители с наибольшим количеством голосов будут объявлены на пленарном заседании PostEurop в октябре 2019 года.
Россия дважды становилась лауреатом конкурса по программе «Европа»: в 2012 году с маркой «Визит в Россию» и в 2015 году с маркой «Игрушки».
Подробнее о марках по программе «Европа»:
С 1956 года марки по программе «Европа» были символом стремления Европы к более тесной интеграции и сотрудничеству. Эти специальные марки выпускаются европейскими почтовыми администрациями/предприятиями с логотипом EUROPA, зарегистрированной торговой маркой PostEurop. Почтовые марки выпускались с одинаковым дизайном до 1973 года. С 1974 года дизайн марок стал разным, программу объединяла тема выпуска.
С 1993 года PostEurop стала ответственной организацией за выпуск марок по программе «Европа», и каждый год эксперты в области филателии в рамках рабочей группы организуют различные конкурсы наряду со всевозможными филателистическими инициативами. Конкурс на лучшую марку по программе «Европа» организован в 2002 году.
« back