5 сентября в почтовое обращение вышла марка, посвящённая II Международному форуму по сохранению тигра, в рамках совместного выпуска почтовых марок между Российской Федерацией и странами, являющимися ареалом тигра



На II Форуме планируется подвести итоги выполнения Глобальной программы по восстановлению тигра, принятой в 2010 году, и обозначить дальнейшие цели и конкретные действия для обеспечения сохранения устойчивой популяции тигра в мире.

Форум состоится 5 сентября 2022 года в стартовый день Восточного экономического форума и объединит руководителей стран, представителей профильных министерств и ведомств, учёных, международных экспертов в области защиты исчезающих видов животных.

С проведения I Форума в 2010 году страны ареала тигра внесли существенный вклад в реализацию Глобальной программы по восстановлению тигра, разработаны национальные программы, стратегии по сохранению тигра.

В странах ареала тигра усилена охрана вида и мест его обитания, усилена борьба с браконьерством, проводится системная работа по урегулированию конфликтных случаев между человеком и тигром, а также по экологическому просвещению населения.

Принятые меры позволили увеличить общее число тигров в дикой природе. Однако ситуация с численностью тигра и тенденцией её изменения в разных странах различна.

В совместном выпуске почтовых марок участвуют 10 стран: Социалистическая Республика Вьетнам, Королевство Камбоджа, Китайская Народная Республика, Корейская Народно-Демократическая Республика, Малайзия, Лаосская Народно-Демократическая Республика, Республика Союз Мьянма, Российская Федерация, Республика Индия, Республика Индонезия.

На почтовой марке Российской Федерации изображён амурский тигр и логотип Форума.

Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Владивостока, а также картмаксимум, художественная обложка, внутри — почтовые марки и виньетка.


Художник-дизайнер: С. Ульяновский.
Номинал: 25 р.
Размер марки: 32,5×65 мм, размер листа: 160×164 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 8 (4×2) марок.
Тираж: 176 тыс. марок (22 тыс. листов).


« назад