Юные художники России будут рисовать почтовые марки

В издательстве «Марка» прошёл профориентационный мастер-класс для учащихся Московской центральной художественной школы при Российской академии художеств.

27 октября учащиеся старших классов Московской центральной художественной школы при Российской академии художеств посетили издательство «Марка» в рамках мероприятий Всероссийского детского художественно-образовательного проекта «PRO-движение», реализуемого с использованием средств гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Генеральный директор АО «Марка» Артём Адибеков рассказал о значимости государственных знаков почтовой оплаты и требованиях, которые предъявляются к художникам. Издательство использует в работе произведения нескольких десятков штатных и внештатных авторов, художественный совет АО «Марка» отбирает и утверждает все эскизы почтовых марок на конкурсной основе. Ежегодно проводятся всероссийские конкурсы эскизов для почтовой марки. Уникальность государственных знаков почтовой оплаты России заключается в многообразии тематик, техник исполнения и технологий печати. Это позволяет нашей стране удерживать лидирующие позиции в мировом филателистическом сообществе.

Будущие художники-миниатюристы посмотрели полную коллекцию почтовых марок Российской Федерации с 1992 по 2021 год, познакомились с основными этапами создания почтовых миниатюр, в том числе с интегрированной технологией дополненной реальности, способами печати, увидели работу оборудования по проверке средств защиты знаков почтовой оплаты.

«Ранняя профориентация — это возможность для творческой и карьерной самореализации талантливых детей и подростков. Сотрудничество с лучшими художественными учебными заведениями страны позволит нам разнообразить выпуски почтовых марок и развивать жанр почтовой миниатюры как отдельного направления искусства», — отметил Артём Адибеков.

По словам ребят, экскурсия была очень информативна, многие открыли для себя многообразие знаков почтовой оплаты как возможность творческой самореализации, а сотрудничество с АО «Марка» как перспективу карьерного роста.








« назад