Значительную роль в борьбе и победе над немецко-фашистскими захватчиками сыграли труженики тыла. Мощная экономическая база, созданная в Советском Союзе, обеспечила Победу в Великой Отечественной войне.
Вся экономика страны была переориентирована на военные нужды и опиралась на трудовой героизм советского народа. В Поволжье, в Сибирь, на Урал, в Среднюю Азию и Казахстан к ноябрю 1941 года было перемещено 1523 предприятия. На новом месте они тут же вводились в строй. Труженики тыла, работая в тяжелейших условиях, не жалея сил и здоровья, обеспечивали фронт всем необходимым: вооружением, военной техникой, боеприпасами, топливом, медикаментами, продовольствием и обмундированием.
На почтовой марке изображены люди, работавшие во время Великой Отечественной войны в тылу, и продукция, выпускавшаяся ими для нужд армии и населения страны.
Дополнительно к выпуску почтовой марки изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга.
Художник-дизайнер: С. Ульяновский.
Номинал: 60 р.
Размер марки: 65×32,5 мм; размер листа: 180×180 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями (2×4) из 7 марок и купона.
Тираж: 133 тыс. марок (19 тыс. листов).
« назад