Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание на изменения в графике выхода почтовой продукции в июне 2015 года

20 июня в почтовое обращение выйдет конверт с оригинальной маркой «Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс “Готов к труду и обороне„ (ГТО)»

Впервые комплекс ГТО был введён в 1931 г. и был ориентирован на качественную физическую подготовку. В комплекс входили бег, прыжки, гимнастические упражнения, метание (диска, копья), толкание ядра, плавание, лыжные гонки (для бесснежных районов — марш-бросок или велогонки), стрельба (только для юношей).

В зависимости от уровня достижений сдающие нормативы каждой ступени награждались золотым или серебряным значком «ГТО», выполняющие нормативы в течение ряда лет — «Почётным значком ГТО». Система нормативов ГТО просуществовала в СССР до 1991 г.

13 марта 2013 г. на совещании по развитию детского спорта Президент Российской Федерации Владимир Путин предложил возродить физкультурный комплекс ГТО в новом формате. Указ «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе “Готов к труду и обороне„ (ГТО)» был подписан 24 марта 2014 г.

Согласно постановлению Правительства РФ от 11 июня 2014 г., в комплексе предусмотрены 11 возрастных групп (с 6 до 70 лет и старше) и три уровня сложности, соответствующие золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия. Субъекты РФ могут дополнительно включать в комплекс два вида испытаний, в том числе по национальным, военно-прикладным и по наиболее популярным в молодёжной среде видам спорта.

На конверте с оригинальной маркой изображены золотой знак отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» 8 ступени образца 2014 года; на основном изображении — серебряный знак отличия ГТО 2 ступени образца 1941 года, золотой знак отличия ГТО 4 ступени образца 1972 года, физкультурный парад 1939 года на Красной площади в Москве, а так же современная сдача норм ГТО в двух видах испытаний: бег на лыжах и подтягивание на турнике.



К выпуску конверта ФГУП Издатцентр «Марка» будет изготовлен штемпель специального гашения для Москвы.

Художник-дизайнер: А. Дробышев.
Тираж: 2 млн экз.

« назад