Форма выпуска: листы из 4 марок и 2 купонов. Также марки выпущены в виде комбинированного малого листа из 4 марок. Тираж: по 9 тыс. листов, 3 тыс. малых листов. Фотографы: Александр Залесский, Валерий Лотц, Алексей Поляков и Михаил Уткин.
Дизайнер: Дарья Майер.
Трейнспоттинг — это хобби, состоящее в наблюдении за поездами и их фотографированием. На марках KEP представлены следующие локомотивы, замеченные трейнспоттерами в Кыргызстане:
50 сомов. ПЭУ-1 — электровоз, предназначенный для применения на промышленных железных дорогах узкой колеи. Во времена СССР эти электровозы производились в Днепропетровске. Используются на Сулюктинской узкоколейной железной дороге в Кыргызстане для перевозки угля и других грузов.
75 сомов. ТЭМ2 – маневровый шестиосный тепловоз с электрической передачей. Этот локомотив выпускался в СССР с 1960 года и был одним из самых распространённых маневровых тепловозов.
150 сомов. 2ТЭ10В – двухсекционный магистральный грузовой тепловоз, выпускавшийся в СССР Ворошиловградским тепловозостроительным заводом с 1974 по 1981 год. Мощность дизеля — 2×3000 л. с.
300 сомов. ТЭ33А — современный грузовой тепловоз, выпускаемый в Казахстане по лицензии компании GE Transportation (США). Конструкционная скорость — 120 км/ч. Пять тепловозов этого типа эксплуатируются на железных дорогах Кыргызстана.
К данной серии KEP выпущены также 4 почтовые карточки для изготовления картмаксимумов и КПД.
« назад