Дизайн Евгении Бедоник. Печать офсетная, полноцветная. Бумага мелованная, гуммированная. Зуб. греб. 13:131/2. Размер марок 52х29,6 мм. В листах по семь марок и одному купону. Размер листов 130х144 мм. Номинал каждой марки – М. Тираж марок по 49 тыс. Номинал марки «M» соответствует тарифу на пересылку международной простой почтовой карточки приоритетной.
Железнодорожный вокзал станции Минск-Виленский. 1918 г
Железнодорожный вокзал центральной станции в Брест-Литовске. 1905 г.
Марки печатались также в малом листе. В листе шесть марок. Размер малого листа 130х144 мм. Тираж малого листа 10 тыс.
16 ноября 1871 года – официальная дата открытия железнодорожной магистрали Смоленск – Минск – Брест. Это стало важной вехой в истории Белорусской железной дороги. Линия, связавшая кратчайшим путем центр России с Западной Европой, стала стержнем для формирования всей железнодорожной сети Беларуси. Проект подготовлен в сотрудничестве с Белорусским государственным архивом кинофотофонодокументов, Музеем истории Белорусской железной дороги, Музеем истории города Минска, Музеем истории и культуры города Орши, Барановичским краеведческим музеем, комнатой истории вокзала станции Брест-Центральный.
В день выпуска почтовых марок в обращение на почтамте Минска и в отделении почтовой связи №10 Бреста проводились специальные гашения на конверте «Первый день». Дизайн спецштемпелей и конверта «Первый день» Е.Бедоник.
« назад