№ 379/окр. 150th Birth Anniversary of V.K. Arseniev (1872–1930), writer

09.09.2022
Artist-designer – Hablovsky V.

 

You are welcome to purchase our products
in the online store of the JSC Marka's branch in Austria.

Buy

Vladimir Arseniev (1872-1930) was a famous traveler, researcher of the Far East, local historian, ethnographic collector and writer.

In 1903, Arseniev became a member of the Society for the Study of the Amur Region and cooperated with the Khabarovsk Local Lore Museum named after N. Grodekov. He was a member of the Imperial Russian Geographical Society (IRGS), and from 1909, he was elected its full member.

The explorer undertook many expeditions with the purpose of studying the territory and population of the Far East. The regional researcher's activity during these and subsequent expeditions was multifarious: meteorological observations, topographic survey, map-making, collecting ethnographic materials, information on fauna, flora, rocks, as well as ornithology, hydrology, geology, maintaining statistics; nor the museum work remained unaddressed. He visited the Tadushi and Iman Rivers, Terney Bay, and the coast of the Tatar Strait.

Vladimir Arseniev is also known as a writer. His most known novels Across the Ussuri Krai and Dersu Uzala tell about expeditions in the Sikhote Alin Mountains, and about his meetings with the local population: the Nanais, Orochis and Udegeis.

The commemorative stamp provides a portrait of Vladimir Arseniev against the landscape; the main image features fragments of the route map of the traveler’s expeditions and his diary, and covers of books Dersu Uzala and In the Wilds of the Ussuri Krai.

 

Denomination Paper Printing method Format of the postal card Edition
Letter "B" Chalk surfaced Offset 105 × 148 mm 6,5 thousand postcards

Frequently bought together

№ 379/окр. 150 лет со дня рождения В.К. Арсеньева (1872–1930), писателя

09.09.2022
Художник-дизайнер – Хабловский В.

 

Артикул Тип Цена Наличие
379-окр/22 Чистая 33,00 руб.
г379-окр/22 Москва Гашеный 40,00 руб.

Арсеньев Владимир Клавдиевич (1872–1930) — известный путешественник, исследователь Дальнего Востока, краевед, собиратель этнографических коллекций, писатель.

В 1903 году Арсеньев стал членом Общества изучения Амурского края, сотрудничал с Хабаровским краеведческим музеем им. Н.И. Гродекова, был членом Императорского Русского географического общества (ИРГО), а с 1909 года был избран его действительным членом.

Исследователь предпринял множество экспедиций с целью изучения территории и населения Дальнего Востока. Деятельность исследователя-краеведа во время этих и последующих экспедиций была разносторонней: метеорологические наблюдения, топографическая съёмка местности, составление карт, сбор этнографических материалов, сведений о фауне, флоре, горных породах, а также в области орнитологии, гидрологии, геологии, ведение статистики; не оставалось без внимания и музейное дело. Он побывал на реках Тадуши, Иман, в бухте Тернея, на побережье Татарского пролива.

Владимир Клавдиевич Арсеньев также известен как писатель. Наиболее известны его произведения «По Уссурийскому краю» и «Дерсу Узала», повествующие об экспедициях в горах Сихоте Алиня, о встречах с местным населением — нанайцами, орочами и удэгейцами.

На оригинальной марке изображён портрет В.К. Арсеньева на фоне пейзажа; на основной иллюстрации — фрагменты карты экспедиций путешественника и его дневника, а также обложки произведений «Дерсу Узала» и «В дебрях Уссурийского края».

 

Номинал Бумага Способ печати Формат открыток Тираж
Литера "B" Мелованная Офсет 105 × 148 мм 6,5 тыс. экз.

С этим покупают

Карточки с оригинальной маркой

Односторонние художественные карточки (открытки) с нанесённой на них типографским способом стандартной почтовой маркой, представляющей собой литеру «В» в художественном оформлении. Оригинальная марка отдельно от карточки в обращение не выпускается. Такие карточки издаются к памятным датам, специальные почтовые штемпеля выпускаются ко всем карточкам с оригинальной маркой.