№ 2021-094/4. 100 years of the barque " Sedov"

27.07.2021

№ 2021-094/4  

You are welcome to purchase our products
in the online store of the JSC Marka's branch in Austria.

Buy

The Sedov is a four-masted barque built in 1921 in Germany. During the Second World War, the barque sailed in the Baltic under the German naval flag. After the war, it was transferred to the USSR as a reparation from Germany and renamed in honor of the famous Russian polar explorer G. Ya.Sedov.

The barque made its first voyage under the flag of the USSR in June 1952. In 1981-1991, the Sedov served as a training vessel for the Baltic Detachment of training vessels of the Zapryba MRH of the USSR. In 1991, the vessel was transferred to the Murmansk State Technical University, a subordinate educational institution of the Federal Agency for Fisheries, from that moment on, future generations of captains, navigators, mechanics, radio operators and electricians are trained on it.
It is the largest sailing training vessel that has survived to this day, and on this basis, the bark was listed in the Guinness Book of Records in 1993.

From 1992 to 1999, Sedov participated in regattas held by Cutty Sark, while in 1992 he took second place, in 1994 — third place, and in 1995-first place for the regatta. From 1966 to 2015, the ship made 93 training voyages and repeatedly participated in international regattas, during which the sailboat called at ports in Europe, America, and Africa more than 200 times. In 2006 and 2010, the Sedov made high-latitude Arctic expeditions, and in 2013, in St. Petersburg, it completed its first circumnavigation of the world. In April 2017, the Sedov barque was transferred to the Kaliningrad State Technical University and changed its home port from Murmansk to Kaliningrad. In 2019-2020, he participated in a round-the-world expedition of Rosrybolovstvo sailboats dedicated to the 200th anniversary of the discovery of Antarctica and the 75th anniversary of Victory in the Great Patriotic War. During the expedition, more than 350 cadets of Rosrybolovstvo educational institutions were trained on the ship.

The postage stamp depicts the barque "Sedov".

 

Paper Printing method Format Edition
Coated Offset 105х148 2000

№ 2021-094/4 Москва

You are welcome to purchase our products
in the online store of the JSC Marka's branch in Austria.

Buy

№ 2021-094/4 Санкт-Петербург

You are welcome to purchase our products
in the online store of the JSC Marka's branch in Austria.

Buy

№ 2021-094/4 Пенза

You are welcome to purchase our products
in the online store of the JSC Marka's branch in Austria.

Buy

№ 2021-094/4 Мурманск

You are welcome to purchase our products
in the online store of the JSC Marka's branch in Austria.

Buy

№ 2021-094/4 Калининград

You are welcome to purchase our products
in the online store of the JSC Marka's branch in Austria.

Buy

Frequently bought together

№ 2021-094/4. 100 лет барку "Седов"

27.07.2021

№ 2021-094/4  

Артикул Тип Цена Наличие
  Чистая  

«Седов» — четырёхмачтовый барк, построенный в 1921 году в Германии. Во время Второй мировой войны барк ходил на Балтике под германским военно-морским флагом. После войны передан СССР в качестве репарации с Германии и переименован в честь прославленного русского полярного исследователя Г.Я. Седова.

Первое плавание под флагом СССР барк совершил в июне 1952 года. В 1981–1991 гг. «Седов» служил учебным судном Балтийскому отряду учебных судов ВРПО «Запрыба» МРХ СССР. В 1991 году судно было передано Мурманскому государственному техническому университету, подведомственному образовательному учреждению Федерального агентства по рыболовству, с этого момента на нём проходят обучение будущие поколения капитанов, штурманов, механиков, радистов и электромехаников.
Является самым крупным из сохранившихся до наших дней парусных учебных судов, и на этом основании барк в 1993 году занесён в Книгу рекордов Гиннесса.

С 1992 по 1999 год «Седов» участвовал в регатах, проводимых «Катти Сарк», при этом в 1992 году он занял второе место, в 1994 году — третье место, а в 1995 году — первое место за регату. С 1966 по 2015 год судно совершило 93 учебных рейса и неоднократно участвовало в международных регатах, во время которых парусник более 200 раз заходил в порты Европы, Америки, Африки. В 2006 и 2010 годах «Седов» совершил высокоширотные арктические экспедиции, в 2013 году в Санкт-Петербурге завершил своё первое кругосветное плавание. В апреле 2017 года барк «Седов» был передан Калининградскому государственному техническому университету и сменил порт приписки с Мурманска на Калининград. В 2019–2020 гг. участвовал в кругосветной экспедиции парусников Росрыболовства, посвящённой 200-летию открытия Антарктиды и 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. За время экспедиции на судне прошли практику более 350 курсантов учебных заведений Росрыболовства.

 

Бумага Способ печати Формат Тираж
Мелованная Офсет 105х148 3500

№ 2021-094/4 Москва  

Артикул Тип Цена Наличие
  Гашеная  

 

 

Бумага Способ печати Формат
Мелованная Офсет 105х148

№ 2021-094/4 Санкт-Петербург  

Артикул Тип Цена Наличие
  Гашеная  

Бумага Способ печати Формат
Мелованная Офсет 105х148

№ 2021-094/4 Пенза  

Артикул Тип Цена Наличие
  Гашеная  

Бумага Способ печати Формат
Мелованная Офсет 105х148

№ 2021-094/4 Мурманск  

Артикул Тип Цена Наличие
  Гашеная  

Бумага Способ печати Формат
Мелованная Офсет 105х148

№ 2021-094/4 Калининград  

Артикул Тип Цена Наличие
  Гашеная  

Бумага Способ печати Формат
Мелованная Офсет 105х148

С этим покупают

Художественные немаркированные карточки

Односторонние или двухсторонние художественные почтовые карточки (открытки). В основном используются в посткроссинге и отправляются почтой с наклеенной почтовой маркой. На основе немаркированных карточек изготавливают картмаксимумы к выходам почтовых марок. Картмаксимум — немаркированная карточка с наклеенной на её лицевую сторону почтовой маркой, погашенной специальным почтовым штемпелем первого дня в день выхода марки в почтовое обращение. Изображения на карточке, марке и штемпеле связаны между собой общей темой.