Extended search
Main»News»March 15, a postage stamp featuring St Michael’s Castle is issued as part of the EUROPA Stamp Issue program

March 15, a postage stamp featuring St Michael’s Castle is issued as part of the EUROPA Stamp Issue program



The Association of European State Postal Operators (PostEurop) was founded in 1993 by 26 European state postal operators. The Russian Federation became a member of the Association in 1994. Issuance of stamps under the EUROPA logo is one of the Association activities. The common theme for 2017 is Castles.

St Michael’s Castle is a former royal residence in the historic centre of Saint Petersburg, Russia, and a major architectural landmark of the 18th–19th centuries. It was built as a water castle for Emperor Paul I by architects Vincenzo Brenna and Vasily Bazhenov in 1797–1801.

The castle was an imperial residence for only forty days. After Paul I was assassinated, all the art treasures were removed from the castle, and its state rooms were given to various agencies and accommodated for apartments. The building was given to the Main Engineering School in the beginning of 1820s. It received a new name, the Engineer’s Castle, in 1823. The educational institutions housed within the castle were named the Nikolayevskaya Engineering Academy and College after the death of Emperor Nicholas I.

St Michael's Castle became a part of the State Russian Museum architectural complex in 1991. Its architectural complex encompasses two pavilions on Engineer’s Street. Permanent expositions, such as “Antic Themes in Russian Art”, “Renaissance in the Works of Russian Painters”, “The History of the Castle and its Inhabitants” and “The Open Sculpture Foundation”, are currently showcased in the castle halls.

The postage stamp features St Michael's Castle and the EUROPA logo.

Additionally, JSC “Marka” has manufactured an illustrated cover with four postage stamps and first day covers with cancellation (Moscow and St Petersburg) inside and a maximum card, as well as special cancellation postmarks for Moscow and St Petersburg.

Design: G. Schegol.
Face value: 24 RUB.
Size of stamp: 42×30 mm, size of sheet: 146×170 mm.
Form of issue: sheet with illustrated margins of 15 (3×5) stamps.
Circulation: 420,000 stamps (28,000 sheets).

« back

Расширенный поиск
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Посмотреть корзину
Главная»Новости»15 марта в рамках выпуска по программе «Европа» в почтовое обращение вышла марка с изображением Михайловского замка

15 марта в рамках выпуска по программе «Европа» в почтовое обращение вышла марка с изображением Михайловского замка



Ассоциация государственных почтовых операторов Европы (ПостЕвропа) образована в 1993 году по инициативе 26 европейских государственных почтовых операторов. В 1994 году Российская Федерация была принята в члены Ассоциации. Одним из видов деятельности организации является выпуск почтовых марок с логотипом EUROPA. В 2017 году общая тема выпуска — «Замки».

Михайловский замок — это бывший императорский дворец в центре Санкт-Петербурга, крупнейший архитектурный памятник XVIII-XIX веков. Здание было построено на воде по заказу императора Павла I в 1797–1801 годы. Проект был выполнен архитектором В.И. Баженовым, строительством руководил архитектор В. Бренна.

Замок являлся императорской резиденцией лишь в течение сорока дней. После гибели Павла I из замка вывезли художественные ценности, а его парадные покои приспособили для разных ведомственных учреждений и раздали под жилые квартиры. В начале 1820-х годов здание было передано Главному Инженерному училищу. В феврале 1823 года оно получило новое название — Инженерный замок. После смерти императора Николая I, размещавшиеся в его стенах учебные заведения стали именоваться Николаевской инженерной академией и училищем.

В 1991 году Михайловский замок вошел в состав архитектурного комплекса Государственного Русского музея. В настоящее время в залах замка открыты постоянные экспозиции — «Античные сюжеты в русском искусстве», «Эпоха Ренессанса в творчестве русских художников», «История замка и его обитателей» и «Открытый фонд скульптуры».

Дополнительно к выпуску почтовой марки АО «Марка» изданы художественная обложка, внутри – 4 почтовые марки и конверты первого дня с гашением (Москва и Санкт-Петербург), картмаксимум и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы и Санкт-Петербурга.

Художник-дизайнер: Г. Щеголь.
Номинал: 24 р.
Размер марки: 42×30 мм, размер листа: 146×170 мм.
Форма выпуска: лист с оформленными полями из 15 (3×5) марок.
Тираж: 420 тыс. марок (28 тыс. листов).

« назад