Расширенный поиск
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Посмотреть корзину
Главная»Новости»Экспонат государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации получил высокую награду на ХI Международном конкурсном классе для выпускающих почтовых администраций стран – членов ВПС и их территорий

Экспонат государственных знаков почтовой оплаты Российской Федерации получил высокую награду на ХI Международном конкурсном классе для выпускающих почтовых администраций стран – членов ВПС и их территорий

С 1 по 6 декабря 2014 года в Малайзии (Куала-Лумпур) в рамках Всемирной филателистической выставки «МАЛАЙЗИЯ 2014» прошёл ХI Международный конкурсный класс для выпускающих почтовых администраций стран – членов ВПС и их территорий.

Регламент проведения конкурса разработан Всемирным почтовым союзом совместно с Международной федерацией филателии. Целью данного мероприятия является демонстрация инноваций в технологии изготовления почтовых марок, презентация новых форм выпуска, применяемых для развития филателии и поддержания интереса у публики к коллекционированию почтовых марок. Стать участниками могут только выпускающие почтовые администрации стран – членов ВПС, зарегистрированные в системе нумерации WNS Всемирной ассоциации развития филателии (ВАРФ).

В 2014 году в вернисаже приняли участие почтовые администрации Бахрейна, Белоруссии, Боснии и Герцеговины, Вьетнама, Киргизии, Кипра, Малайзии, Марокко, Пакистана, Португалии, Румынии, России, Сербии, Словакии, Туниса, Турции, Франции, Хорватии, Чехии, ЮАР.

По итогам конкурсного класса экспонат почтовых марок Российской Федерации «Визитные карточки России», представленный подведомственным Федеральному агентству связи ФГУП Издатцентр «Марка», награждён серебряной медалью.

Экспонат содержит почтовые марки, блоки, конверты и карточки с оригинальной маркой, выпущенные в почтовое обращение в 2011–2013 гг. Все знаки почтовой оплаты сопровождены тематической и технической информацией (на английском языке). Филателистические материалы отбирались таким образом, чтобы  продемонстрировать тематическое и сюжетное разнообразие, социальную направленность и значимость выпускаемой продукции, а также её высокое дизайнерское и полиграфическое исполнение.
 

« назад