Extended search
Main»News»February 15, a postage stamp dedicated to the 10th season of the Kontinental Hockey League to be put into circulation

February 15, a postage stamp dedicated to the 10th season of the Kontinental Hockey League to be put into circulation



The Kontinental Hockey League (KHL) is an open international ice hockey league of member clubs based in Russia, Belarus, Kazakhstan, China, Latvia, Slovakia and Finland which annually compete for the major trophy – the Gagarin Cup.

The League was founded in 2008 and initially comprised 24 teams to promote ice hockey throughout Russia and other nations across Europe and Asia. The decision to establish the League was made in February 2008. The 10th season of the KHL Championship (2017/2018) has brought together 27 teams. The tournament started on 21 August 2017 and will end before 26 April 2018 by the final playoff stage that will determine the championship winners.

The postage depicts the KHL anniversary Championship logo. The logo centerpiece is number 10 highlighting historical value of the cup tournament. The circulation is 225 thousand stamps, the face value is 22 RUB.

In addition to the postage stamp, JSC Marka is to produce FDCs and special cancellation postmarks for Moscow.

Design: Kh. Betredinova.
Size of stamp: 37×37 mm; size of sheet: 131×131 mm.
Form of issue: sheet of 9 (3×3) stamps.

 

« back

Расширенный поиск
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Посмотреть корзину
Главная»Новости»15 февраля 2018 года в почтовое обращение выйдет марка, посвящённая 10-му сезону Континентальной хоккейной лиги

15 февраля 2018 года в почтовое обращение выйдет марка, посвящённая 10-му сезону Континентальной хоккейной лиги

 


Континентальная хоккейная лига (КХЛ) — открытая международная хоккейная лига, объединяющая хоккейные клубы из России, Белоруссии, Казахстана, Китая, Латвии, Словакии, Финляндии, которые ежегодно борются за главный трофей лиги — Кубок Гагарина.

Лига была образована в 2008 году и объединяла в себе первоначально 24 команды, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Решение о ее создании было принято в феврале 2008 года. В десятом сезоне чемпионата КХЛ (2017/2018) принимают участие 27 клубов. Турнир начался 21 августа 2017 года и завершится не позднее 26 апреля 2018 года финальной серией плей-офф, по итогам которой определятся все лауреаты чемпионата.

На почтовой марке изображена символика Чемпионата КХЛ юбилейного сезона. Основную часть в логотипе занимает цифра 10, подчеркивая историческую значимость предстоящего кубкового раунда. Тираж марки составляет 225 тысяч экземпляров, номинал 22 рубля.

Дополнительно к выпуску почтовой марки АО «Марка» будут изданы конверты первого дня и изготовлены штемпеля специального гашения для Москвы.

Художник-дизайнер: Х. Бетрединова.
Размер марки: 37×37 мм; размер листа: 131×131 мм.
Форма выпуска: лист из 9 (3×3) марок.
 

« назад