Extended search
Main»News»July 5, an official cancellation ceremony of an envelope dedicated to Ingosstrakh takes place

July 5, an official cancellation ceremony of an envelope dedicated to Ingosstrakh takes place



An official cancellation ceremony of a stamped envelope released to commemorate the 70th anniversary of Ingosstrakh insurance company took place in the company museum today. Having a printrun of 1,000,000 copies, the envelope is available in all the post offices and can be used send mails within Russia. The envelope is designed after the company logo and anniversary look and feel. The insurer celebrates its 70th anniversary with the motto Ingosstrakh 7.0 — insurance in the seventh generation.

Igor Chursin, Deputy Head of the Federal Communications Agency; Mikhail Volkov, Ingosstrakh CEO; and Yuri Prokhorov, Russian Satellite Communication Company Director General, signed and stamped the envelopes.

“For many years, the Federal Communications Agency and Join-Stock Company “Marka” have manufactured various philatelic products dedicated to Russian state and public organizations. I am very glad that the image of such a large and successful company has just left its mark in the history of philately”, said Mr. Chursin.



“With this envelope, which Russian citizens will be able to use all around the country, we emphasize the federal reach of Ingosstrakh. The company has offices in 149 localities providing quality insurance services to millions of people and hundreds of thousands companies. Our main goal is to always be close to our clients”, said Mr. Volkov.




« back

Расширенный поиск
Товаров в корзине: 0 шт.
На сумму: 0 руб.
Посмотреть корзину
Главная»Новости»5 июля состоялась торжественная церемония памятного гашения конверта, посвящённого компании «Ингосстрах»

5 июля состоялась торжественная церемония памятного гашения конверта, посвящённого компании «Ингосстрах»



Сегодня в музее «Ингосстраха» состоялась торжественная церемония специального гашения маркированного конверта, выпущенного в честь 70-летия страховой компании. Конверт тиражом 1 млн экземпляров доступен во всех отделениях почтовой связи и может использоваться для отправки письменной корреспонденции по всей территории России. Дизайн конверта выполнен на основе логотипа и юбилейного фирменного стиля компании — свое 70-летие страховщик празднует под девизом «Ингосстрах 7.0 — страхование в седьмом поколении».

Свои подписи и оттиск памятного штемпеля на конверте поставили заместитель руководителя Федерального агентства связи Игорь Чурсин, генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков и генеральный директор ФГУП «Космическая связь» Юрий Прохоров.

«Федеральное агентство связи и акционерное общество «Марка» на протяжении многих лет выпускает различную филателистическую продукцию, посвящённую разным государственным и общественным организациям. Мне очень приятно, что теперь образ такой крупной и успешной компании вошёл в историю филателии», — отметил заместитель руководителя Россвязи Игорь Чурсин.



«Выпуском маркированного конверта, который смогут использовать россияне по всей стране, мы делаем акцент на федеральном присутствии «Ингосстраха». Сегодня компания работает в 149 населенных пунктах, предоставляя качественные страховые услуги миллионам россиян и сотням тысяч компаний. Наша главная задача — быть всегда рядом с нашими клиентами, — подчеркнул генеральный директор компании «Ингосстрах» Михаил Волков.




« назад